Запрос на рабочее пространство во всех классах жилья приведет к формированию устойчивого тренда на такое предложение со стороны застройщиков, рассказала директор по продукту “Сити-XXI век” Мария Могилевцева-Головина в среду.
“Не менее 6 кв.м прибавит новое жилье за счет этого тренда. Возможно, это еще не полноценный кабинет, но точно обособленное пространство”, — рассказала эксперт на конференции по итогам года с REPA.
Она пояснила, что переход на частичную удаленку сформировал тренд “живи и работай” в рамках одной квартиры.
“Мы уже полгода изучаем эту нишу и пытаемся понять, как сопоставить это с бюджетом для разных классов и подклассов. Везде в ТЗ на проектирование мы даем такое задание. И это будет основной тренд также в 2022 году. Это повлечет увеличение бюджета сделки и рост средней площади квартиры”, — рассказала эксперт.
Также она отметила тренд на специализацию продукта под определенный запрос.
“Унификацию мы не увидим. Я считаю, что в 2022 году мы будем еще более глубоко изучать клиента и отвечать ему продуктами в рамках специализированных ниш. Именно эти проекты будут демонстрировать рост цена на 30-50%”, — рассказала спикер.
По ее мнению, продуктовый запрос, сформировавшийся в 2021 году, характеризуется проработкой фасадных и отделочных решений в разной стилистике, меблировке, комфортной среды. Также важно концептуальное позиционирование.
“Когда застройщик подает свой проект красиво – это тоже тренд. И мы не уйдем в продажи через агрегаторы”, — заверила эксперт.
Говоря о работе компании, она отметила, что сейчас “Сити-XXI век” ведет четыре проекта в области. По отдельным проектам рост рынка составил 50%.
“Избыточность к проработке продукта для нас обернулась заметным ростом компании, — заверила эксперт.